Петрович, Казакъ - понял, спасибо!Вот же поле - все вперемешку - монеты 19 в. ровным слоем, весь 20 век тоже. Цивилизация, однако!
QUOTE(Петрович @ Apr 18 2008, 13:10)Позднее.Где то 1840-70-е годы.ИМХО-до 1850го....
QUOTE(idru @ Apr 18 2008, 11:52)Скарбашукальнк, спасибо! А исторический период какой - Наполеон или позднее?Позднее.Где то 1840-70-е годы.
QUOTE(Скарбашукальнк @ Apr 18 2008, 01:18)На пуговице изображен герб Витебской губернии.Скарбашукальнк, спасибо! А исторический период какой - Наполеон или позднее?
QUOTE(idru @ Apr 18 2008, 00:13)Коллеги, приветствую!Сегодня на «франко-русском» поле под Фридландом попалась вот такая пуговка с остатками позолоты:На геральдическом щите всадник с саблей, в верхней части щита ЂЂЂ двуглавый орел.Буду признателен за атрибуцию.Извини, я вот выкопал пуговицу с цифрой "23.", так после того как её я почистил, она очень сильно стала напоминать твою "позолоту", сужу по фото. Только я вот очень сильно сомневаюсь, что на моей пуговице могла быть та самая позолота
QUOTE(idru @ Apr 17 2008, 23:13)Коллеги, приветствую!Сегодня на «франко-русском» поле под Фридландом попалась вот такая пуговка с остатками позолоты:На геральдическом щите всадник с саблей, в верхней части щита ЂЂЂ двуглавый орел.Буду признателен за атрибуцию.На пуговице изображен герб Витебской губернии.
Коллеги, приветствую!Сегодня на «франко-русском» поле под Фридландом попалась вот такая пуговка с остатками позолоты:На геральдическом щите всадник с саблей, в верхней части щита ЂЂЂ двуглавый орел.Буду признателен за атрибуцию.
Reviewdetector > Пуговица из-под Фридланда
Комментариев нет:
Отправить комментарий