#85 "На самом деле каждое живое существо создает свой слой мира."Да, но это внутренний мир...а мы говорим про вешний. А признать себя победителем априори, значит отказаться от самосовершенствования, от прогресса. О нет, от того что мы просто представим, что мир идеален, он идеальным не станет. Вот когда человек наводит идеальный порядок во внутреннем мире и проецирует этот внутренний порядок на внешний мир - вот тогда выходит толк. Однако что бы навести порядок внутри мало сказать себе "я идеальный". Нет, что бы навести порядок, обычно нужно потрудиться, особенно в вопросах внутреннего мира. Я знаю лишь единицы людей, которые действительно навели в себе поря
Извините, но мир идеален! Он как дуальное зеркало, воплощяет в реальность ВСЕ наши мысли, толко с задержкой... мир плохой только для тех, кто про него думает как про испытание... На самом деле каждое живое существо создает свой слой мира. Потом ети слои накладываются, и вот она - наша реальность... Но каждому человеку дана привелегия не бороться за мир, а просто выбрать его! Ибо если думаешь о борьбе, мир будет противостоять, и вы реально будете бороться, но вы проиграете, потомучто выбрали борьбу а ни победу... Если осознанно контролировать свои мысли, то можно от мира добиться всего, чего душа пожелает, и за свое щястье СОВСЕМ не придется бороться...
Все попытки изменить мир всегда приводили ко всяким неприятностям. Взять хотя-бы коммунизм или крестовые походы. Некоторые из таких попыток перерастают в настоящий терроризм. А вот самого себя изменить вполне реально. Ключ к изменению мира лежит через изменение людей....причем именно людей, а не социального порядка. Можно попробовать донести людям морально-этические ценности. Но именно донести, а не навязать. Однако, для того что бы поделиться морально-этическими ценностями можно только если они у тебя есть. А иначе как делиться тем, чего у тебя нет ? Отсюда необходимость, прежде всего, самосовершенствования.В изменении человеческого менталитета кроется ключ к тому как сделать мир лучше. У кого это более или менее получилось ? У Сократа, но его приговорили к смертной казни. У Будды, но Буддизм изгнали из исторической родины. У Иисуса Христа, но Ему вообще было хуже всех. Вывод : менять мир дело неблагодарное. И как видно по этим ( как минимум ) историческим лицам, нужно обладать определенными характеристиками, что бы позволить себе менять человеческие души. Если...а мне такая возможность кажется сомнительной... Если все люди вдруг станут хорошими - то вот тогда, тогда мир изменится.Отсюда и концепция Рая. Нет, Рай это не подарок Деда Мороза за хорошее поведение в земной жизни. Рай, это такое место где в один прекрасный день должны собраться все хорошие люди, которые действительно смогли бы жить с друг другом в согласии. Можно сказать что Рай, это форма массового менталитета.
Александр Рысалиев, вот не понимаю смысла писать подобные вещи) и чем больше живу, тем больше меня от подобного воротит. теперь попорядку)"Мир несовершенен" и дальше .... "Человеческий эгоизм, злоба, корысть и просто глупость проявляют себя на каждом шагу." - глупость это да.. сама убила бы)) пожалуй единственное что хотелось бы изменить в мире - искоренить глупость) что касается эгоизма и корысти - это естественные чувства) инстинкт есть такой - самосохранения, знаете ли...))) хер бы человечество выжило без эгоизма и корысти)) эгоизм (если не переходит в глупость) - это прекрасно. о каком саморазвитии может идти речь если человек не любит себя? и о какой вообще другой любви может быть речь без любви к себе? злоба - тоже естественно) она просто так не возникает, и это то же самое самосохранение)зачем менять естественные вещи? вы от них страдаете? сорри, но это ваши проблемы. я бы не хотела быть овцой без эмоций и любви к себе)"Что бы вы сделали (желательно не выходить из пределов реального) или что следовало сделать, чтобы мир стал лучше?" - а вот нихера бы не сделала. мне отлично жить в мире какой он есть) а если кого не устраивает - так никто не держит, если что)))) ну разве что за каждый подобный пост как у Александра ввела бы штраф))))"Хотя есть те, кто однозначно добр, и другие, кто однозначно плох и зол..Ну, типа светлые и темные." - ага)))) да-да))) конечно)) знаешь для друзей я человек, которого уважают, для недругов - сука, для парня - любимая, для деффки у которой я того же парня увела я последнее чмо)) так кто я? светлая или темная?)) для каждого я разная) нравится человек - буду с ним лапочкой, не нравится - пошлю нахер)) Нету добра и зла. Есть вещи полезные для тебя и тех кого ты любишь и вредные. Нет добрых или злых людей)) есть естественные инстинкты) и важно помнить одно.. при нехороших обстоятельствах, тебя растопут. и не потому что злые.. а потому что позаботятся в первую очередь о себе. и это справедливо. и не нужно ничего менять. нужно копить силы (не только физичсеские). жизнь - это страдание только для слабаков) зачем же культивировать слабости? может лучше подумать как стать самому сильнее, умнее, идти к развитию?
Чтобы сделать мир лучше-начните с себя!Дарите окружающим улыбки и счастье.Пока что не у кого не получилось изменить мир к лучшему глобально-но это не значит,что это не возможно просто нужно постараться быть лучше и возможно мир станет лучше.Знаю,возможно это по-детски наивно или даже банально,но всё же лучше,чем ничего
Идея простая и наивная. Мир несовершенен...Потому что он создан таким, и отчасти потому что люди несовершенные и поступают не так, как следовало бы.Понимаю, что это звучит по детски...И все-таки...Что бы вы сделали (желательно не выходить из пределов реального) или что следовало сделать, чтобы мир стал лучше?...У меня вот простое (ну, и слегка шучточное предложение). Люди разные, и плохие и хорошие. Большинство из нас и те и другие одновременно.Хотя есть те, кто однозначно добр, и другие, кто однозначно плох и зол..Ну, типа светлые и темные. Причем темные - не обязательно вампиры и уголовники.Почему бы не ввести специальный знак или символ для людей, которые считают себя хорошими...или плохими (если и этим будут гордиться).Может, тогда легче будет узнавать друг друга людям одной крови? Ну, а мошенников, выдающих себя не за тех, кто есть, распознавать и с позором выгонять из своих рядов...Говоришь что, сволочь, а сам добрый? Вон отсюда, и а символ с него сорвать...и в бизнес больше не суйся!=)
Опубликовано: 207 дней назад (13 июля 2012)
Как изменить мир к лучшему?
Как изменить мир к лучшему? - Философский портал
Комментариев нет:
Отправить комментарий